САМЫЕ ТУПЫЕ ДЕВУШКИ В МИРЕ - КРАСИВАЯ ДУРА

САМЫЕ ТУПЫЕ ДЕВУШКИ В МИРЕ - КРАСИВАЯ ДУРА
ТОП КЕЙСЫ ТУТ: https://justcase.net/p/PAN4

САМЫЕ ТУПЫЕ ДЕВУШКИ ДЕВОЧКА ЖЕНЩИНА БАБА В МИРЕ - КРАСИВАЯ ДУРА БАБКА ТУПАЯ ПИЗДА ГЛУПАЯ ШКУРА ЗА РУЛЕМ ВИДЫ ДЕВУШЕК ТОП

ВКОНТАКТЕ https://vk.com/thepan4
INSTAGRAM https://www.instagram.com/pan4ugan/
ПАБЛИК ВК https://vk.com/pan4ugan

ОСТАВЛЯЙ СВОЕ МНЕНИЕ В КОММЕНТАРИЯХ :)
  • Aleksandr Balakshin

    у меня старший брат учится на факультете ядерной физики

  • Max Goodwin

    ебать девушки некоторые воще охуели до пизды думают что они тут крутые каролевы ебать

  • Artem Gerasimov

    приготовся сейчас будет панч

  • Erkebulan Bektemir

    Мда PAN4 ТОЧНО ТЕЛКИ ВАЩЕ АХУЕЛИ ПОТОМУ ЧТО ЗНАЮТ ЧТО МЫ НЕ МОЖЕМ ИХ БИТЬ !!

  • Vova Kudryavcev

    Ребята я в 6 классе но и меня в прямом смысле слова нашлась однакласница шлюха, реальная шлюха. В 1 классе она была самой красивой и я с ней дружил (почти встречался, но мы дети и т.д.) так вот во 2 классе у нас появился бабник и всем было похуй на то что у него 5 девушек. Но нет та дапустим она Лена , не любила его. Потом где-то через 2-3 месяца к нам приезжает боксёр, я с ним очень хорошо подружился. К нему начала приставать та Лена но у неё по мима него было ещё СУКА 13 ПАРНЕЙ (чего блять?) Подумали вы но это так. И про остальных парней он не знал (тот баксёр) я ему рассказал об этом и он от неё отвязался. Прошло так всё дело до 5 класса и у меня появилась девушка. Но она через 2-3 месяца уедет:-(. Так вот та Лена ДОЖДАВШЫСЬ того когда я уеду на 2 недели. Начала встречаться с тем боксёром, я его всячески одговаривал но ему было обсолютно похуй. И ладно подумал я. Но нет. Её спалила мамка как она курит (ага, я говорил что она ебанутая) и увезла к бабушке на лето, мой друг по ней очень скучает, а я сделала вид будто я с ним поссорилися, начал у неё распрашивать как там её личная жизнь, узнал что она уже сасалась, бухала, и я не верю но возможно. Её выебали через салофановый пакет. Другу я расскажу завтра. Не знаю чё будет

  • DEDSEC

    красивые одеваются как шлюх а уродины как культурные

  • Kara play

    Вижу видео Панча я охуел и с уроков съебался

  • Al'bert Kotov

    ОЧКИ СЛОМАНЫ У БОТАНА)

  • Marina Remneva

    Пан4, у меня новая идейка,сделай видос противоположный этому ,типо какие девушки нормальные ,ну тип чот такого,пож)

  • BLAGI

    На панча не подписалась без пизды осталась.На панча не подписался без хуя остался!))

  • MrAron z.O.z

    Все девушки продажные

  • Aleksandr Tolstikov

    Хахахахах я ей как с локтя прописал носик так сказал подправил вообще оруууууу Лайк и подписка)

  • BLAGI

    Насегодня надо зделать +1.Убрать кровати +2.Подмести+3.Подписатся на панча+4.Посмотреть панч добавил меня в друзья - (((( держи https://vk.com/nsibrikov

  • Maksim Sevost'yanov

    За гопника и очкарика сразу лайк!

  • Di Pro

    как раз ел)красвава панч )

  • KOLYaN 161

    Мдааа Пиздлявая Дичь !!!!! Жаль таких как ты на улице не встретишь , посмотрел бы я как ты там кукарекал бы .

  • Azart Dead

    Бля,у тебя обои как у меня

  • Matva Polovnikov

    Этот стиль видоса нормальный и смешной

  • KOPBO ATAHO

    Да я не такая (я парень)

  • BOOM BOOM

    У МЕНЯ ОДНОКЛАССНИЦА МЕНЯЕТ ПАРНЕЙ КАЖДУЮ НЕДЕЛЮ

  • LYuBLYu MOROZhENOE

    я лаик. поставил даже брата уговорил

  • Mon_Tec Fred

    Отдельную нарезку плз 4:00-4:27

  • PAN4

    ⛔ЭЭЭЭЙ,ПОДЕЛИСЬ ТЫ ЭТИМ ВИДЕО ТО УЖЕ,НУ И ПОДПИСУЙСЯ ;D⛔https://vk.com/thepan4?w=wall151505813_12093 делаешь репостhttps://vk.com/thepan4?w=wall151505813_12093 ну и получаешь приветhttps://vk.com/thepan4?w=wall151505813_12093 ну и попадаешь в друзьяПАНЧ ГДЕ-ТО ТУТВКОНТАКТЕ https://vk.com/thepan4 INSTAGRAM https://www.instagram.com/pan4ugan/ ПАБЛИК ВК https://vk.com/pan4ugan 1О ооо💗=новое видео

  • DEKSTER Pro

    4:15 меня это тоже бесит

  • BLAGI

    Не удем молчать о нём и так все слышали Мы реально помогли ему поднять доход Панч кейс а ты уже подписался.Для любителей истории сылочка в описании!!!)))))

  • Elya Shabalina

    На старого дюфа корнежа смахиваешь

  • Ogonyok play

    Так эбать на прошлом видео ви набрали 10 к лайков ето привосходно ну слова эбать

  • Lida AZAZA

    Я д'Артаньян вы пидарасы.Ору

  • Roman Golman

    дебилоид конченный!))))

  • Igrovoy kanal Ivan

    У Панча знатно пригорела

  • Mr.DaySon

    Откуда у тебя моя клава п&д@р?

  • GVIND

    Я мой коммент, который останется под этим видео, попадёт в следующий видос панча, и это правда. БАМ, Я В ВИДЕО!!

  • Polina Kraili

    Я тебя прекрасно понимаю, даже не смотря на то что я девочка. У нас в школе есть одна девочка,она учится в шестом классе, а я в седьмом. Она носит вещи на размер меньше или на два меньше, иногда носит очень короткие шорты. И делает она это для того что бы мальчики из нашего класса обращали на неё внимание. Иещё у меня есть подруга которая считает всех людей кроме себя и её друзей и родственников дураками, даунами и т.д. Я не понимаю как так можно поступать и думать.

  • Fantom Tm

    Как погода как дела в жопу пока не дала хахаха

МЕМЫ ДЛЯ МОДНИКОВ ВКОНТАКТЕ - Овсянка, сэр!
ЛАГЕРЬ - ЭТО ТЮРЬМА (История Из Жизни)
ШКОЛА ЭТО ТЮРЬМА - РАБСТВО ШКОЛЬНИКОВ
ЖЕСТЬ НА ВЫПУСКНОМ - ПОСЛЕДНИЙ ЗВОНОК ( История из Жизни )
ПОЧЕМУ Я МАТЕРЮСЬ С ДЕТСТВА? (История из Жизни)
КАК Я БУХАЛ В ШКОЛЕ (История из Жизни)
МОЙ ПЕРВЫЙ СЕКС В 15 ЛЕТ
МЕНЯ ВЫГНАЛИ ИЗ ШКОЛЫ
ШКОЛЬНИК МОДНИК УЧИТ НАС ОДЕВАТЬСЯ
КАК Я СТАЛ БЫДЛОМ
ПАБЛИКИ ДЛЯ ТУПЫХ ШКУР ВКОНТАКТЕ
Раскатали губу: секреты охотниц за миллионерами. От 20.12.16